We build bridges

We build bridges

More

Bridges always were and remain places of special responsibility. We understand that the life of people and infrastructure work depend on their quality, safety and reliability. There are areas, for example, which can be found completely cut off from a civilisation when the ferry is going out of service.

BUILDING OF BRIDGES

There are essentially different 3 situations of building of bridges on district:

  • Building of the new bridge at development of territory and region development;
  • Full or partial repair of the broken bridge;
  • Construction of a provisional bridge for the short-term passing of people and vehicles.

Last variant frequently works in parallel with the first or the second. LLC «Perfect Pluss» guarantees stability of constructions and their reliable work even in the most extreme conditions.

Строительство мостовBUILDING OF BRIDGES THROUGH THE RAVINE, THE STREAM OR THE RIVER

At building of bridges our company LLC «Perfect Pluss» considers also variety of features that allows to carry out successfully orders on all over the country. The basic features: ice loading, level of high water, speed of a watercourse etc.

In connection with change of depth, the bridge foundation and other factors, in practice visually integral crossing construction can consist of sections different which are connected together. It does not affect in any way the quality and safety as our company uses constructions with the unified fastening and a universal road bed.

most_kenza2BUILDING OF WOODEN BRIDGES

These are traditional technologies, frequently with use of local materials that provides the maximum efficiency, high reliability and simplicity of repair and service. Special impregnations, connection clips on the ends of logs, steel points of piles and inset details in joints have sharply increased service life, and have reduced expenses for works. In modern system bridge engineering the wooden sections and manufacturing blocks are everywhere used. They are easy and compact at transportation, quickly incorporated in system, thanks to the thought over fastening and are steady against seismic and other dynamic loadings, thanks to flexibility of each element and all bridge as a whole.

ledoreziBUILDING OF BRIDGES FROM fabricated metal structures

Many experts consider that trusses and cellular metal beams for bridges have a great future ahead of them. They it is easier monolithic, are simple in transportation and installation, and also it is better than others resist to pressure of a wind and dynamic loadings of transport.

Our company LCC «Perfect Pluss» is engaged many years in calculation and designing as typical section constructions of the specified type, and creation on their basis of individual projects. Engineers and architects of the company are capable to give out in deadlines the ready documentation under the most exotic conditions with observance of all norms and requirements. Also the firm can inspect the available bridge, to draw the competent conclusion about a condition and to give recommendations about strengthening, repair and modernization, and also to perform all necessary works.

BUILDING OF FERROCONCRETE BRIDGES

Our firm has an operational experience with any volumes, as monolithic bridges where the special control from an apportion is necessary, binding and pouring of armature by concrete before compliance with the agreed dates and conditions of hardening, and the modular prefabricated components preliminary made industrially with high degree of industrialization of manufacture.

As separate class here constitute composite structures of bridges which have incorporated advantages, metal and modern high-strength concrete. The falsework used by us, gives ideal smoothness and geometrical correctness of planes that liquidates risk of occurrence of points of concentration of pressure.

BUILDING WITH APPLICATION OF STRUCTURES OF BRIDGES MRDB, BRDB, HMB-3

Such crossing structures are a striking example of introduction of army technologies during a peace life. They are simple, unpretentious in storage and operation, provide the maximum speed of construction and dismantle. Also they guarantee the uninterrupted admission of any vehicles as have initially been calculated on the heavy military vehicles.

MRDB, or the middle road dismountable bridge, allows to guide quickly a crossing of any extent with the maximum length of a bridge span 32,6 m, width 4,2 m or 7,2 m and load-carrying capacity accordingly 40 t or 60 t. The special team is engaged in transportation and installation, operating with means available in the complete set and the equipment.

BRDB, or the big road dismountable bridge, can pass on itself transport to 60 т, gives possibility to block one span to 53,3 m at total length in 106 m that is especially important on water barriers with the big depth in the channel centre.

HMB-3, or the heavy mechanized bridge, is the most mobile means of crossing structures of any length in a company store. It is mounted on the basis of the special automobile, which itself results span into position from the condition folded double and stacks by means of special capture. The team of assemblers is put into operation only at section statement on an axis and checks already laid sections. Load-carrying capacity of such bridge 40 т length of a bridge span has 10,2 m.

закрыть

Форма обратной связи

Отправить
закрыть

Форма для скачивания файла

Мы строим мосты

Мы строим мосты

Дополнительно

Мосты всегда были и остаются местами особой ответственности и объектами повышенного внимания не только туристов, но и инженеров. Мы понимаем, что от их качества, безопасности и надёжности зависят не только работа инфраструктуры, но и жизни людей. Ведь существуют районы, которые могут оказаться полностью отрезанными от цивилизации при выводе из эксплуатации одной или нескольких переправ.

Строительство мостов

Существует 3 принципиально разных ситуации строительства мостов на местности:

  • Строительство нового моста при освоении территории и развитии региона;
  • Полное или частичное восстановление нарушенного моста;
  • Возведение временной переправы для кратковременного пропуска людей и техники.

Последний вариант зачастую работает параллельно с первым или вторым. При освоении территории он даёт возможность пропуска строительной техники, а при ремонтах поддерживает сообщение через преграду, которую преодолевал старый мост. Вне зависимости от целей и сроков, ООО «Перфект плюс» гарантирует устойчивость конструкций и их надёжную работу даже в самых экстремальных условиях.

Строительство мостов и сооружений для нужд групп быстрого реагирования. Не секрет, что все передовые технологии или разработаны военными, или были созданы для них и проходили полевые испытания именно на их учениях и операциях. Специфика работы требует от таких технологий максимальной мобильности и оперативности прибытия на место, развёртывания, установки и запуска в эксплуатацию.

Оценив успех, данные методы стали успешно применять спасатели и работники МЧС. Тем более, что в критических ситуациях мобильные отряды строительных батальонов всегда готовы прийти на помощь и оказать содействие.

Строительство мостовСтроительство мостов через овраг, ручей или реку

При строительстве мостов наша компания ООО «Перфект плюс» учитывает также целый ряд особенностей, что позволяет успешно выполнять заказы по всей территории России. Основные особенности: ледовая нагрузка, уровень высокой воды, скорость течения реки и т.д.

По сути, весь процесс состоит из повторяющихся операций, где каждый чётко знает свою роль и система работает как элитные часы. Но в связи с изменением глубины, основания и других факторов, на практике визуально цельная переправа может состоять из разных по конструкции секций, которые соединены воедино. Это никак не влияет на качество и безопасность, так как наша компания использует конструкции с унифицированным креплением и универсальное полотно проезжей части.

most_kenza2Строительство деревянных мостов

Это традиционные технологии, зачастую с использованием местных материалов, что обеспечивает максимальную оперативность, высокую надёжность и простоту ремонта и обслуживания. Специальные пропитки, хомуты на концах брёвен, стальные наконечники свай и закладные детали в области ответственных стыков резко увеличили срок службы, и сократили затраты на работы. В современной системе мостостроения повсеместно используются деревянные секции и блоки фабричного производства. Они лёгкие и компактные при транспортировке, быстро соединяются в систему, благодаря продуманному креплению и устойчивы к сейсмическим и прочим динамическим нагрузкам, благодаря упругости каждого элемента и всего моста в целом.

ledoreziСтроительство мостов из металлоконструкций

Многие эксперты считают, что за фермами и ячеистыми металлическими балками для мостов будущее. Они легче монолитных, просты в транспортировке и монтаже, а также лучше других противостоят давлению ветра и динамическим нагрузкам транспорта.

Наша компания ООО «Перфект плюс» уже много лет занимается расчётом и проектированием как типовых секционных конструкций заданного типа, так и созданием на их основе индивидуальных проектов. Инженеры и архитекторы компании способны в сжатые сроки выдать готовую документацию под самые экзотические условия с соблюдением всех норм и требований. Также фирма может провести осмотр имеющегося моста, дать компетентное заключение о состоянии и предоставить рекомендации по усилению, ремонту и модернизации, а также выполнить все необходимые работы.

Строительство железобетонных мостов

Как ни странно, прообразы таких конструкций были уже в древнем Риме и дошли до нас в виде величественных акведуков, почти не утратив качества. Наша фирма имеет опыт работы с любыми объёмами, как монолитных мостов, где нужен особый контроль от раскладки, увязки и заливки арматуры бетоном до соблюдения сроков и условий твердения, так и сборных готовых конструкций, предварительно изготовленных в заводских условиях с высокой степенью индустриализации производства.

Отдельным классом здесь выступают сталежелезобетонные мосты, вобравшие в себя преимущества, как металла, так и современного высокопрочного бетона. Используемая нами опалубка, даёт идеальную гладкость и геометрическую правильность плоскостей, что ликвидирует риск возникновения точек концентрации напряжений.

Строительство с применением конструкций мостов САРМ, БАРМ, ТММ-3

Такие переправы являют собой яркий пример внедрения армейских технологий в мирную жизнь. Они просты, неприхотливы в хранении и эксплуатации, обеспечивают максимальную скорость постройки и демонтажа. Также они гарантируют бесперебойный пропуск любых транспортных средств, так как изначально были рассчитаны на тяжёлую военную технику.

САРМ, или средний автодорожный разборный мост, позволяет быстро навести переправу любой протяженности с максимальной длиной пролетного строения 32,6 м, с шириной 4,2 м или 7,2 м и грузоподъемностью соответственно 40 т или 60 т. Транспортировкой и монтажом занимается специальная бригада, оперируя имеющимися в комплекте техническими средствами и оборудованием.

БАРМ, или большой автодорожный разборный мост, может пропускать по себе транспорт общей массой до 60 т, даёт возможность перекрыть одним пролётом до 53,3 м при общей длине в 106 м, что особо важно на водных преградах с большой глубиной в центре русла.

ТММ-3, или тяжёлый механизированный мост, является наиболее мобильным средством наведения переправ любой длины в арсенале компании. Он смонтирован на базе специальной автомобильной техники, которая сама приводит пролёт в рабочее положение из сложенного вдвое состояния и укладывает при помощи специального захвата. Команда монтажников включается в работу только при постановке секции на ось и проверяет уже уложенные секции. Грузоподъемность такого моста 40 т длина пролетного строения 10,2 м.

закрыть

Форма обратной связи

Отправить
закрыть

Форма для скачивания файла