Мы строим мосты

Мы строим мосты

Дополнительно

Мосты всегда были и остаются местами особой ответственности и объектами повышенного внимания не только туристов, но и инженеров. Мы понимаем, что от их качества, безопасности и надёжности зависят не только работа инфраструктуры, но и жизни людей. Ведь существуют районы, которые могут оказаться полностью отрезанными от цивилизации при выводе из эксплуатации одной или нескольких переправ.

Строительство мостов

Существует 3 принципиально разных ситуации строительства мостов на местности:

  • Строительство нового моста при освоении территории и развитии региона;
  • Полное или частичное восстановление нарушенного моста;
  • Возведение временной переправы для кратковременного пропуска людей и техники.

Последний вариант зачастую работает параллельно с первым или вторым. При освоении территории он даёт возможность пропуска строительной техники, а при ремонтах поддерживает сообщение через преграду, которую преодолевал старый мост. Вне зависимости от целей и сроков, ООО «Перфект плюс» гарантирует устойчивость конструкций и их надёжную работу даже в самых экстремальных условиях.

Строительство мостов и сооружений для нужд групп быстрого реагирования. Не секрет, что все передовые технологии или разработаны военными, или были созданы для них и проходили полевые испытания именно на их учениях и операциях. Специфика работы требует от таких технологий максимальной мобильности и оперативности прибытия на место, развёртывания, установки и запуска в эксплуатацию.

Оценив успех, данные методы стали успешно применять спасатели и работники МЧС. Тем более, что в критических ситуациях мобильные отряды строительных батальонов всегда готовы прийти на помощь и оказать содействие.

Строительство мостовСтроительство мостов через овраг, ручей или реку

При строительстве мостов наша компания ООО «Перфект плюс» учитывает также целый ряд особенностей, что позволяет успешно выполнять заказы по всей территории России. Основные особенности: ледовая нагрузка, уровень высокой воды, скорость течения реки и т.д.

По сути, весь процесс состоит из повторяющихся операций, где каждый чётко знает свою роль и система работает как элитные часы. Но в связи с изменением глубины, основания и других факторов, на практике визуально цельная переправа может состоять из разных по конструкции секций, которые соединены воедино. Это никак не влияет на качество и безопасность, так как наша компания использует конструкции с унифицированным креплением и универсальное полотно проезжей части.

most_kenza2Строительство деревянных мостов

Это традиционные технологии, зачастую с использованием местных материалов, что обеспечивает максимальную оперативность, высокую надёжность и простоту ремонта и обслуживания. Специальные пропитки, хомуты на концах брёвен, стальные наконечники свай и закладные детали в области ответственных стыков резко увеличили срок службы, и сократили затраты на работы. В современной системе мостостроения повсеместно используются деревянные секции и блоки фабричного производства. Они лёгкие и компактные при транспортировке, быстро соединяются в систему, благодаря продуманному креплению и устойчивы к сейсмическим и прочим динамическим нагрузкам, благодаря упругости каждого элемента и всего моста в целом.

ledoreziСтроительство мостов из металлоконструкций

Многие эксперты считают, что за фермами и ячеистыми металлическими балками для мостов будущее. Они легче монолитных, просты в транспортировке и монтаже, а также лучше других противостоят давлению ветра и динамическим нагрузкам транспорта.

Наша компания ООО «Перфект плюс» уже много лет занимается расчётом и проектированием как типовых секционных конструкций заданного типа, так и созданием на их основе индивидуальных проектов. Инженеры и архитекторы компании способны в сжатые сроки выдать готовую документацию под самые экзотические условия с соблюдением всех норм и требований. Также фирма может провести осмотр имеющегося моста, дать компетентное заключение о состоянии и предоставить рекомендации по усилению, ремонту и модернизации, а также выполнить все необходимые работы.

Строительство железобетонных мостов

Как ни странно, прообразы таких конструкций были уже в древнем Риме и дошли до нас в виде величественных акведуков, почти не утратив качества. Наша фирма имеет опыт работы с любыми объёмами, как монолитных мостов, где нужен особый контроль от раскладки, увязки и заливки арматуры бетоном до соблюдения сроков и условий твердения, так и сборных готовых конструкций, предварительно изготовленных в заводских условиях с высокой степенью индустриализации производства.

Отдельным классом здесь выступают сталежелезобетонные мосты, вобравшие в себя преимущества, как металла, так и современного высокопрочного бетона. Используемая нами опалубка, даёт идеальную гладкость и геометрическую правильность плоскостей, что ликвидирует риск возникновения точек концентрации напряжений.

Строительство с применением конструкций мостов САРМ, БАРМ, ТММ-3

Такие переправы являют собой яркий пример внедрения армейских технологий в мирную жизнь. Они просты, неприхотливы в хранении и эксплуатации, обеспечивают максимальную скорость постройки и демонтажа. Также они гарантируют бесперебойный пропуск любых транспортных средств, так как изначально были рассчитаны на тяжёлую военную технику.

САРМ, или средний автодорожный разборный мост, позволяет быстро навести переправу любой протяженности с максимальной длиной пролетного строения 32,6 м, с шириной 4,2 м или 7,2 м и грузоподъемностью соответственно 40 т или 60 т. Транспортировкой и монтажом занимается специальная бригада, оперируя имеющимися в комплекте техническими средствами и оборудованием.

БАРМ, или большой автодорожный разборный мост, может пропускать по себе транспорт общей массой до 60 т, даёт возможность перекрыть одним пролётом до 53,3 м при общей длине в 106 м, что особо важно на водных преградах с большой глубиной в центре русла.

ТММ-3, или тяжёлый механизированный мост, является наиболее мобильным средством наведения переправ любой длины в арсенале компании. Он смонтирован на базе специальной автомобильной техники, которая сама приводит пролёт в рабочее положение из сложенного вдвое состояния и укладывает при помощи специального захвата. Команда монтажников включается в работу только при постановке секции на ось и проверяет уже уложенные секции. Грузоподъемность такого моста 40 т длина пролетного строения 10,2 м.

закрыть

Форма обратной связи

Отправить
закрыть

Форма для скачивания файла